Интерьеры фильм смотреть

Что смотреть на неделе: интерьеры кино #14

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / Что смотреть на неделе: интерьеры кино #14

Михаил Лазукин Mon, 11 Jul 2016 11:03:00 +0300

Нигде не найдётся столько идей по дизайну и архитектуре, сколько в кино. Можно много путешествовать, изучать интерьерные издания или общаться с лучшими мировыми профессионалами, но абсолютно любой фильм может внезапно произвести очень сильное впечатление. И заинтересовать каким-нибудь элементом интерьера, который никогда бы так просто и не встретился.

Прошлую подборку интерьеров кино можно посмотреть тут.

Девять ярдов — 2 (2003)

Обычно если у фильма есть приквелы и сиквелы, мы советуем сразу всю франшизу. Но конкретно в этом случае, когда мы присматриваемся к интерьерам домов, продолжение радует нас деталями много больше, чем оригинальный фильм. Хотя место действия — то же, да и герои — те же. В том числе и наш любимый киллер-домохозяйка Джимми Тюльпан в исполнении Брюса Уиллиса, а также обаятельный дантист из Беверли-Хиллз Оз (Мэттью Перри).

Голодные игры (2012—2015)

Для этого фильма интерьеры отдельных локаций прорабатывались долгое время. Надо было показать кардинальное различие в жизни верхушки власти, живущей в Капитолии, и обычных людей, чтобы причины восстания не вызывали ни у кого вопросов. Именно визуальными средствами авторы добились подобного эффекта. А сама франшиза, хоть и окончилась довольно бесславно, сумела остаться в памяти как безусловный лидер жанра кидалт-муви. И ещё сделать Дженнифер Лоуренс самой высокооплачиваемой актрисой современности.

Поездка в Америку (1988)

В годы, когда Эдди Мёрфи был на пике популярности, каждый фильм с темнокожим комиком собирал втрое больше своего бюджета (а иногда касса бывала даже в 20 раз больше). Не стала исключением и «Поездка в Америку», где актёр сыграл роль наследного принца африканской страны, поехавшего на другой конец света искать девушку своей мечты. У этой девушки забавный отец, а у него — красивый и интересный по наполнению дом. Тот его называет скромно — поместье МакДауэлов. А уж про дворец можно и не говорить — проще посмотреть.

Между небом и землёй (2006)

Марк Руффало и Риз Уизерспун в этой мелодраматичной картине сыграли холостяка, въехавшего в новую квартиру, и девушку, которая внезапно там оказалась. Недоразумение от внезапной встречи довольно быстро переросло в неприязнь, когда оказалось, что девушка — лишь призрак, который видит только главный герой. Комедийный сюжет, разворачивающийся в этой квартирке, довольно быстро перерос в любовную историю, которая за счёт открытости и небанальности будет интересна и девушкам, и мужчинам.

Кожа, в которой я живу (2011)

Есть режиссёры, которые снимают по несколько фильмов в год. А есть такие, которых называют творцами и художниками, чьих картин ждут по несколько лет. И режиссёр Альмодовар — один из них. Всё основное действо ленты происходит в частном доме, где живёт герой Антонио Бандераса — всемирно известный хирург, тайно создающий формулу искусственной кожи. В фильме интерьеры этого поместья весьма и весьма эклектичны. Стили тут наслаиваются один на другой, винтажные плиты могут соседствовать с шафраном на кухне, а авангардная живопись — с простой деревянной мебелью. Противоречивые чувства от созерцания как интерьеров, так и фильма в целом, со временем переходят в восхищение — а в этом и проявляется мастерство Художника.

25 визуально ошеломительных фильмов последних пяти лет

Кино — плод труда художников-декораторов, гримеров, художников по костюмам, колористов, операторов, режиссеров, сценаристов и актеров. Все вместе они работают над тем, чтобы мы получили удовольствие от фильма. А иногда они снимают такое кино, которое крайне впечатляет нас визуально, кино, где картинка и сюжет соответствуют и помогают друг другу. Титр сделал подборку таких фильмов за прошедшие пять лет.

Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый свет и идеально выстроенные кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.

История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.

Реакция людей на неминуемую катастрофу, которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.

Эпичная киносатира на современное общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме, который красив сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих дух видов и завораживающих кадров.

Главная героиня живет в Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть. Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.

Слоган фильма «Синий — самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким. Цветовые переходы этого фильма — подложка, на которую ложатся различные этапы отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.

Драматическая история семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно, он либо переносил работу на другой, более солнечный день, либо переносил сцену в другое место.

Прежде чем начать снимать фильм, Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе — великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.

Читать еще:  Кладка кирпича в интерьере

Кадр: IFC

Используя ручные движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там, рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи, которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное содержание фильма.

История о Безумном Максе обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво. Невероятная пустыня, зрелищные погони.

Режиссер Уэс Андерсон легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре, узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.

Гильермо дель Торо давно заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.

Фильм — техническое чудо. Одна из самых красивых лент 2012 года практически полностью была сделана при помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства Энга Ли.

Один из самых красивых фильмов 2011 года — фильм нашего режиссера Андрея Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.

Потрясающе выстроенные кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.

По названию может показаться, что это комедия — просто чтобы поржать. Но на самом деле это постмодернистская криминальная драма, снятая при помощи различных форматов, слоумоушена, стробоэффектов.

Загадочные персонажи и запутанная история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то, что должно быть освещено и оставляет темные области, создавая ощущение неизвестности и тревожной обстановки.

Фильм наполнен природной красотой, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.

Все, что есть у Льюина Дэвиса — его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.

Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.

Кадр: Opus Film

Эксперименты с эстетикой кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.

Нико бродит по городу, переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему затеряться среди людей, автобусов, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры постоянно выводят Нико на первый план.

Кадр: ERBP

Главная героиня подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его текстуры, монтаж.

Это лента о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные планы, композиционно выверенные кадры, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.

Выживут только любовники

Кадр: Faliro House Productions

Особое прочтение историй о вампирах. Не кровь, убийства и леденящий ужас, а музыка, любовь, преданность и наслаждение красотой. Единство декораций, костюмов, гитары и операторской работы. Фильм о вампирах может быть поэтическим.

Интерьеры Interiors (1978) – режиссёр Вуди Аллен

Фильм “Интерьеры»

Снова и снова я возвращаюсь к фильму Вуди Аллена “Интерьеры», думаю, самому сильному в его творчестве.

Это самая бергмановская из всех его картин, самая глубокая и самая печальная.

Если вдруг захочется сравнить его с русскими писателями (а для этого есть основания, поскольку он знаток русской классики), то это Достоевский и Чехов вместе взятые. Глубокое исследование психологии своих героев, а также сарказм и ирония по отношению к ним – это проявляется в каждом фильме мастера. В фильме “Интерьеры», о котором пойдёт речь, главные героини – три сестры, не две, не одна, а три. Своеобразный привет Антону Павловичу Чехову от американского режиссёра.

Итак… семья в тяжелейшем кризисе. Немолодые муж и жена на грани развода, и взрослые дочери на пороге создания своих семей. Отец объявляет, что хочет, наконец, пожить для себя. Отдельно от их матери Евы (имя прародительницы выбрано намеренно). Он ждал, когда дочери вырастут. Это случилось. Совместная жизнь не имеет смысла, это холодное рациональное существование в интерьерах, которые создала Ева (Джеральдин Пейдж).

Интерьеры эти безупречны: в изящной гамме серо-бежевых оттенков – ничего кричащего, контрастного, лишнего – абсолютный минимализм. На поиски каждого предмета она потратила годы, выверяя цвет и согласовывая форму.

В таком же ключе выстроены и отношения – сглажены углы, утверждены рамки и правила, установлены высочайшие планки для каждой из трёх дочерей: поэтесса, актриса и писательница. Будущие мужья, правда, не дотягивают, но разве возможно, чтобы кто-то дотянулся до её, Евы, дочек?

Муж ушёл. У дочерей своя жизнь, в которую Ева входит, когда пожелает – она ведь отвечает за все интерьеры сразу.

Читать еще:  Интерьер со светлым ламинатом

С уходом мужа нарушился один из таких привычных интерьеров. Первая попытка самоубийства. Попытка связать всех воедино, хотя бы через привычное чувство вины.

Это ощущение вины перед матерью настолько исказило психику дочерей, что не даёт им никакой возможности жить и работать.

Рената (Дайан Китон) опустошена, ни строчки не выходит из-под её пера.

Джой (Мэри Бет Хёрт) преследует неудовлетворённость собой, где бы она ни пробовала свои силы: в рекламе, фотографии или на сцене.

Только у Флин (Кристин Гриффит), кажется, всё складывается удачно, если не считать, что не получается серьёзных отношений с мужчинами, да кокаин, который у неё всегда под рукой.

У каждой установка на самую длинную дистанцию и обязательно победить, чтобы получить признание самого главного судьи на земле, матери.

Джой однажды говорит ей с болью:

«Мама, ты слишком совершенна для этого мира. Ты создала все свои интерьеры, чтобы контролировать их, там не осталось места для нас, разве, что для Ренаты»

Все в этой драме пытаются говорить обнадёживающие слова, раздают комплименты. Эти люди всё могут объяснить словами: свои душевные состояния и чувства – интеллекта и образования им не занимать. А что в их интерьерах души, какая правда?

Новая жизнь устремляется в привычные интерьеры, и они расползаются прямо на глазах: Джой беременна. Она не хочет ребёнка, называет это полным абсурдом. Она ещё не нашла себя, не стала совершенной, достойной высоких целей, поставленных матерью.

Отец (Эверетт Гиллеспи Маршалл) приводит свою подругу, чтобы познакомить с дочерьми и получить их благословение на брак. Так появляется Пэрл (Морин Степлтон) – резкий контраст в серо-бежевом интерьере семьи.

Крупная, яркая, в кроваво-красном платье. Жизнь так и прёт из неё.

Интересно, что режиссёр не использует дешёвый приём в фильме “Интерьеры” и не делает Пэрл какой-то молоденькой длинноногой соблазнительницей. Она того же возраста, что и Артур. Она примитивна и не скрывает этого. В глазах дочерей своего избранника она полная противоположность их матери, утончённой рафинированной матроны. Но в каком восторге от неё мужчины, мужья Ренаты и Джой!

Наконец-то, не надо прикидываться кем-то и вести заумные разговоры, не надо напрягаться под чьим-то изучающим и осуждающим оком.

Дочери впервые видят своего отца таким расслабленным. Он танцует, ухаживает за Пэрл.

Джой, видя, как отец слизывает крем с пальцев своей подруги, вскрикивает :

« Мне кажется или здесь правда слишком жарко?»

Эта сцена для неё невыносима, словно она стала свидетельницей чего-то недозволенного, постыдного. Кульминацией вечеринки становится сцена, где Пэрл, разойдясь в танце, задела одну из ваз и та разбивается вдребезги. Зловещий знак и даже сама Пэрл испугана. Она в ужасе смотрит на черепки на полу. Чья жизнь разобьётся? Кому эта чёрная метка? А за окном беспощадный океан и на его фоне маленькие фигурки людей.

Фильм Интерьеры – это великолепно рассказанная история с безупречной игрой актёров и острыми диалогами. Операторская работа завораживает глаз- так красива картинка! Повторюсь, “Интерьеры” – лучшая работа Вуди Аллена.

Посмотреть фильм Интерьеры

6 комментариев to Интерьеры Interiors (1978) – режиссёр Вуди Аллен

Эта червоточинка, эта тянущая душевная боль, наверное, должна быть у людей утонченных творческих профессий. И, по-видимому, мать – Ева тут виновата разве что тем, что “насумасбродила” в генотипах дочерей. Ну и да – создала матрицу рафинированно-аристократического образа жизни для них в детстве.
И все же, мне кажется, проблема не в матери. А в том, что мы упиваемся собой всю свою жизнь, не в силах оторваться от неугомонных самосозерцания и рефлексии. Это не может сделать Рената, моментально впадающая в тихую злобу, если получает упрек или просьбу о чем-то не своем. Она как-то вяло помогает мужу пережить скорбь от своей несостоятельности. Не может, по-моему, самая искренняя и самая чувствующая героиня Джой, так как не может вынырнуть из стихии безуспешного поиска себя, сделать спасительный вдох (почувствовать, обрести жизнь и мир). И конечно не в состоянии молодая Флин – ее мучения еще впереди, а пока кокаин помогает….
Почему же они мучаются? Вульгарная Пэрл – самая привлекательная фигура в фильме – искренняя, простоватая, живо и радостно принимающая мир. Она – как свежий ветер – ворвалась в удушающе-классицистические декорации жизни семьи. Но почему, почему, я вас спрашиваю, этот свежий ветер должен быть пыльным, с резкими вульгарными запахами звуками? Почему нужно обязательно вмешательство какой-то пошлой силы, чтобы обновить аристократическую систему. Разве она сама не может самовозродиться?

Очень признательна Вам за такой развёрнутый комментарий, скорее, впечатление от картины. Согласна с Вами во всём, кроме одного – я считаю именно мать главной проблемой этой большой семьи. Она для меня перверсант, сломавшая жизнь всем, начиная с себя (переделаться уже невозможно, остаётся одно – утопиться), мужа (бедный стоик! Вопрос к нему остаётся – “Почему не сумел вложить своё видение мира в дочек?”) и девочек, замечательных по сути, но с такими претензиями к миру, людям, что страшно за них. Они запрограммированы матерью на стремление к совершенству. Вспомните, как одна из них говорит: “Мама, ты слишком совершенна для этого мира”. Господи, какой страшный “комплимент”. В подтексте – “Скорее его покинь, чтобы обрести другой, более совершенный мир”.
По поводу Вашего вопроса об обновлении системы, подозреваю, не ко мне, а в вечность)) Но всё же выскажу своё скромное мнение – не обновится она без пошлой силы, гнилая насквозь, отгородившаяся от остального мира, нас с Вами (да, да!) и играющая в свои мерзкие игры превосходства.
Обожаю этот фильм Вуди Аллена за его вот такие вопросы к зрителю.

Бесчувственная женщина, возможно с поздно диагностированным психическим расстройством, вырастила детей не понимающих что такое чувства и эмоции, привязанность, поддержка. Навряд ли она вообще могла по-другому, это же женский вариант “человека в футляре”. Тот случай когда вроде бы никто не виноват, но все несчастливы. То чего недодали в детстве, ничем уже во взрослом возрасте не компенсировать. Ведь если не показали как можно жить не по расписанию, не по извращенному шаблону больного человека, испытывать не только одобренные эмоции – это настоящая катастрофа. А тут вся семья варится в этом взаимном отвержении и неприятии, в этом тухлом церемониале и вазочках, которые дороже отношений. О каком внутреннем оздоровлении идёт речь, если в семье ни одного не покалеченного человека нет.
Перл для них, похоже, первый пример нормального человека с простыми и здоровыми желаниями, с главным желанием – получать радость от жизни и не испытывать за это вину. Первый с кем они столкнулись так близко и не по своей воле, думаю таких людей в их окружении просто быть не могло и не из-за интеллектуальных или классовых различий, а из-за невозможности принять чье-то право дарить и брать теплоту просто так.
Очень показательно как при первой встрече зятья мгновенно попали под обаяние Перл. Тут не удивляет и скоропостижный брак отца, как-то сразу верится что это то что им обоим нужно. На самом деле Перл, я думаю, их единственный шанс хоть немного вытащить колы из задниц.
Мне не показалось что у их отца вообще какое-то видение мира было, отличное от супруги, подозреваю что он всю жизнь занимал позицию невмешательства, его скорее всего многое устраивало, как не крути прожил он с женой очень долго. Не встреть он Перл, не удивилась бы его возвращению в семью.
Тема ужасная. Один больной человек воспитал ещё трёх покалеченных, которые в свою очередь все это семейное дерьмо понесут своим детям. Какой-то адский круговорот.

Читать еще:  Интерьеры из фильмов

Да, отец, скорее всего, просто нёс деньги в семью, а жене отдал право воспитывать дочек. Интересно, как скажется такой уход матери на жизнях детей. Лично мне кажется, что в характере этого персонажа забить главный гвоздь – добить всех чувством вины – “Я ушла. Живите. Посмотрим, что у вас из этого выйдет”. НЕ верится мне, что выйдет. Усугубится.

Мне кажется уход тут уже ничего не изменит, она с ними все уже сделала в детском возрасте. Хуже не будет, а Перл со своими пуфиками и танцами дарит надежду.

Что смотреть на неделе: интерьеры кино #14

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / Что смотреть на неделе: интерьеры кино #14

Михаил Лазукин Mon, 11 Jul 2016 11:03:00 +0300

Нигде не найдётся столько идей по дизайну и архитектуре, сколько в кино. Можно много путешествовать, изучать интерьерные издания или общаться с лучшими мировыми профессионалами, но абсолютно любой фильм может внезапно произвести очень сильное впечатление. И заинтересовать каким-нибудь элементом интерьера, который никогда бы так просто и не встретился.

Прошлую подборку интерьеров кино можно посмотреть тут.

Девять ярдов — 2 (2003)

Обычно если у фильма есть приквелы и сиквелы, мы советуем сразу всю франшизу. Но конкретно в этом случае, когда мы присматриваемся к интерьерам домов, продолжение радует нас деталями много больше, чем оригинальный фильм. Хотя место действия — то же, да и герои — те же. В том числе и наш любимый киллер-домохозяйка Джимми Тюльпан в исполнении Брюса Уиллиса, а также обаятельный дантист из Беверли-Хиллз Оз (Мэттью Перри).

Голодные игры (2012—2015)

Для этого фильма интерьеры отдельных локаций прорабатывались долгое время. Надо было показать кардинальное различие в жизни верхушки власти, живущей в Капитолии, и обычных людей, чтобы причины восстания не вызывали ни у кого вопросов. Именно визуальными средствами авторы добились подобного эффекта. А сама франшиза, хоть и окончилась довольно бесславно, сумела остаться в памяти как безусловный лидер жанра кидалт-муви. И ещё сделать Дженнифер Лоуренс самой высокооплачиваемой актрисой современности.

Поездка в Америку (1988)

В годы, когда Эдди Мёрфи был на пике популярности, каждый фильм с темнокожим комиком собирал втрое больше своего бюджета (а иногда касса бывала даже в 20 раз больше). Не стала исключением и «Поездка в Америку», где актёр сыграл роль наследного принца африканской страны, поехавшего на другой конец света искать девушку своей мечты. У этой девушки забавный отец, а у него — красивый и интересный по наполнению дом. Тот его называет скромно — поместье МакДауэлов. А уж про дворец можно и не говорить — проще посмотреть.

Между небом и землёй (2006)

Марк Руффало и Риз Уизерспун в этой мелодраматичной картине сыграли холостяка, въехавшего в новую квартиру, и девушку, которая внезапно там оказалась. Недоразумение от внезапной встречи довольно быстро переросло в неприязнь, когда оказалось, что девушка — лишь призрак, который видит только главный герой. Комедийный сюжет, разворачивающийся в этой квартирке, довольно быстро перерос в любовную историю, которая за счёт открытости и небанальности будет интересна и девушкам, и мужчинам.

Кожа, в которой я живу (2011)

Есть режиссёры, которые снимают по несколько фильмов в год. А есть такие, которых называют творцами и художниками, чьих картин ждут по несколько лет. И режиссёр Альмодовар — один из них. Всё основное действо ленты происходит в частном доме, где живёт герой Антонио Бандераса — всемирно известный хирург, тайно создающий формулу искусственной кожи. В фильме интерьеры этого поместья весьма и весьма эклектичны. Стили тут наслаиваются один на другой, винтажные плиты могут соседствовать с шафраном на кухне, а авангардная живопись — с простой деревянной мебелью. Противоречивые чувства от созерцания как интерьеров, так и фильма в целом, со временем переходят в восхищение — а в этом и проявляется мастерство Художника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector