Интерьер учебного заведения

Интерьер учебного заведения

Превращаем скучные интерьеры

в яркие, красивые и функциональные

Осмысленно выстраивая и оформляя пространство школы, можно в корне изменить её психологическую атмосферу и вовлечённость учеников и учителей

Наша специализация — дизайн образовательных пространств.

Мы разрабатываем проекты комплексного оформления: с вашей помощью придумываем идею и прорабатываем стиль, а потом оформляем помещения с учётом всех деталей и нюансов.

Можем оформить как всю школу целиком, так и отдельные помещения; как комплексно — от дизайна до монтажа, так и только один из этапов: например, разработать дизайн-проект или нанести уже готовое оформление. Учитываем специфику ФГОС и СНиП, нормы пожарной безопасности. Работаем с порталом поставщиков, контрактными службами

Рекреации, коридоры, лестницы и входную группу правильно оформлять комплексно. Мы придумываем для них единую идею, стиль или приём. Такое оформление придаёт школе индивидуальность, выражает её принципы, несёт определённое послание ученикам и гостям.

Оформление детских пространств всегда очень конкретное, иллюстративное — с персонажами и яркими образами. Оно должно радовать и задавать атмосферу. Мы оформляем садики, детские центры и другие объекты целиком или работаем с отдельными помещениями.

С помощью логотипа вы доносите ваши ценности до учеников (в том числе потенциальных), их родителей и всех, кто так или иначе с вами взаимодействует. Мы можем разработать логотип школы «с нуля» или актуализировать уже существующий (придать ему современность).

«Правильная» покраска уже может в корне изменить ощущение пространства! Мы можем сделать для вас проект окраски стен: разработать колористическую схему и инструкцию с перечислением всех колеров, просчитать расход красок. С таким проектом вы сможете точно рассчитать бюджет на окраску и поручить её любому квалифицированном подрядчику.

Большую часть времени в школе ученики проводят в учебных классах. Оформляя их вместе с прилегающим коридором, и учитывая при этом предметную специализацию, можно получить пространство, которое будет выглядеть единым целым.

Школа — это общественное пространство, в котором надо ориентироваться детям, учителям и родителям. Чтобы дети не опаздывали на урок, а родители не искали долго кабинет, в котором проходит родительское собрание, важно создать удобную навигацию.

Создаём обновлённую эмоциональную среду образования в школьном пространстве в процессе реноваций старых школ. Проектируем визуальный облик современной школы.

Предварительная оценка эффективности образовательного пространства для проектирования «правильной» образовательной среды.

У НАС ЕСТЬ УЖЕ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

#Школа #Коридор #9 мая #музей

События и лица ВОВ

Композиция, посвященный Великой Отечественной войне, с использованием различных способов донесения информации: фотографии, цифры, факты. Акцентом указаны: битва за Москву, блокада Ленинграда, битва за Сталинград, Берлинская операция.

#Школа #Информационный стенд #9 мая #музей

лента времени Великой Отечественной Войны

Лента времени, посвященная Великой Отечественной Войне – с ключевыми событиями. Прекрасно подойдет для оформления стен в школьном музее, рекреации или коридора.

#Школа #Информационный стенд #9 мая #музей

лента времени Великой Отечественной Войны

В композицию входят кармашки А4 формата – в них педагоги могут вкладывать дополнительную информацию по теме, на свое усмотрение и кармашки 6 х 6 см для QR-кодов. По умолчанию сейчас QR-коды ведут на соответсвующие статьи в википедии, но вы можете вставить и свои.

#Школа #9 мая #музей

Эта композиция предназначена под размещение фотографий в формате акции “Бессмертный полк”.

Ученики самостоятельно или централизованно распечатывают фотографии А5 формата и размещают их в кармашках.

#Школа #9 мая #музей

Эта композиция предназначена под размещение фотографий в формате акции “Бессмертный полк”.

Ученики самостоятельно или централизованно распечатывают фотографии А5 формата и размещают их в кармашках.

#Школа #оформление школы #ЛитРес:Школа #QR-код #литература #Библиотека

Книжная полка из книг для сдачи ЕГЭ

Совместный проект с ЛитРес:Школа – книжная полка из книг, обязательных для сдачи ЕГЭ в 2020 г с QR-кодами для скачивания. Всего 27 книг.

#Школа #оформление школы #ЛитРес:Школа #QR-код #литература #Библиотека

Книжная полка из книг для сдачи ЕГЭ

Совместный проект с ЛитРес:Школа – книжная полка из книг, обязательных для сдачи ЕГЭ в 2020 г с QR-кодами для скачивания. Всего 27 книг.

ОТЗЫВЫ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ

Сотрудничеством со Студией дизайна образовательных пространств довольны? Да! Рекомендуем? Однозначно! Разработанный дизайн-проект входной группы для нашего Дома детского творчества понравился сразу всему коллективу: необычно, ярко, интересно + подробная инструкция, как этот проект воплотить в жизнь. Уже планируем заказать проекты и других помещений нашего ДДТ.

С. Грачева, руководитель

МАУДО «ДДТ №15» (г. Набережные Челны).

Нам необходимо было оформить 2 учебных кабинета в школе, а также сделать стенд с подсветкой для входной группы. Поскольку мы находимся очень далеко от Москвы — с. Сеяха, то, конечно, было некоторое волнение. как оказалось — зря! К результату нет никаких нареканий: согласовали макет, получили материалы для оформления и подробную инструкцию. Точно рекомендуем Студию дизайна образовательных пространств!

Ирина Резвина, директор

МБОУ «Сеяхинская ШИ».

«Сотрудничество со Студией дизайна образовательных пространств для нас было успешным: наши пожелания услышали на этапе разработки дизайн-концепций — сделать не просто «красиво», но и «полезно», поскольку речь идет об образовательном пространстве. В итоге и входная группа школы, и столовая преобразились так, что гости нашей школы обязательно их фотографируют. Но самое главное, конечно, что новый образ понравился нашим ученикам. Надеемся на дальнейшее творческое сотрудничество».

Л.С. Некрасова, методист

ШК №3 ГБОУ Школа №1542

О НАС ХОРОШО — НА БУМАГЕ

О НАС ХОРОШО — СЛОВАМИ

Мы находимся по адресу: Москва, Дербеневская набережная 11, корпус В. (станция метро «Павелецкая»). Работаем с 10:00 до 19:00 в будние дни, но на сообщения и письма отвечаем и в нерабочее время.

Как сделать наши школы красивыми и комфортными

Как сделать наши школы красивыми и комфортными

Пространство учебных заведений — от цвета стен до мебели — влияет на работоспособность и успехи детей. Изменить его полностью в типовых зданиях нельзя, но улучшить силами дизайнеров — вполне. Эксперты Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова и Анастасия Корнеева выяснили, чего не хватает «общеобразовательному» интерьеру и каким его хотят видеть дети, родители и педагоги.

Ученики — за красоту и современность

Помимо уроков, большинство детей в школе выполняют домашнее задание, общаются со сверстниками и участвуют в различных мероприятиях. При этом они делают то же, что и дома: играют за компьютером, спят, гуляют, занимаются творчеством. Но почти половина учащихся не чувствует себя в школе комфортно, в том числе в помещениях, где они чаще всего проводят время: в классных кабинетах, коридоре, библиотеке, столовой.

Ученикам не хватает:

  • зон отдыха с игровыми площадками и специальной мебелью (диваны, пуфы, столы, полки). В итоге перемены проводятся в коридорах, которым, по мнению учеников, «не хватает диванчиков», тепла и правильного освещения («окна пропускают холод с улицы», «в коридоре темно»);
  • мест для хранения личных вещей. Большинство школ не оборудовано системами хранения;
  • обустроенной пришкольной территории с беседками, садиками, местами для игр, стоянками для велосипедов и самокатов;
  • общей привлекательности пространства (чтобы красиво, современно и в единой стилистике).
Читать еще:  Комната 8 метров дизайн

Также школьники мечтают заниматься в просторных помещениях с неформальной обстановкой, где стены и мебель — яркие (белых, серых, зелёных, оранжевых цветов, например). В интерьер учебного заведения можно было бы добавить естественных материалов (дерево, плитка, металл). Мебель должна быть интерактивной, модульной, а освещение — естественным (застеклённая крыша или панорамные окна).

Комфортные помещения с точки зрения школьников

Родители — за уют и парковки

Школа должна давать ребёнку знания, возможность общаться, отдыхать и играть на свежем воздухе, уверены родители. В вопросе, что этому мешает, их мнение в основном совпадает с мнением детей. Для родительского удобства не хватает автомобильной парковки около школы и навигации внутри помещений (некоторые мамы и папы отметили трудности при поиске кабинета директора).

Кроме того, родители считают, что в школе необходимы:

  • несколько зон для отдыха и игр (чтобы ребёнок мог общаться как в группе, так и уединяться в «тихих местах»);
  • многофункциональное пространство в зонах рекреации («мягкие зоны» с подвесными креслами и креслами-мешками, мини-библиотеки, тренажерные площадки);
  • системы вентиляции в классах и в коридорах;
  • больше мягкой мебели и столов в коридорах;
  • телевизоры с трансляцией познавательных сюжетов;
  • многоуровневое освещение;
  • изменение общего дизайна школы (красивые цвета стен, более дружелюбное пространство, уют, стиль, креатив).

Педагоги — за совмещение приятного с полезным

Отдыхать и трудиться со всеми удобствами хотят не только ученики, но и педагоги. Получается это только у половины учителей (56%).

Педагогам не хватает:

  • специально оборудованных мест для проектной работы («сделать лаборатории, потому что их нет, это просто кабинеты»);
  • мест для хранения личных вещей;
  • современного и удобного дизайна школьного пространства — с яркими красками, зонированием, местами для творчества («добавить цвета», «стены, на которых можно писать маркером или мелом»);
  • отдельного пространства для приёма пищи в столовых;
  • отдельной комнаты для отдыха;
  • разделения санузлов на ученические и учительские;
  • защищённых (огороженных) пришкольных территорий, приспособленных «для времяпрепровождения учеников и персонала».

Наибольшее количество времени учителя проводят в классном кабинете и учительской. В первом им нужны мобильная мебель, интерактивные доски и интернет. Во второй — разделение на рабочую и рекреационную зону, «наличие шкафов, достаточного места для работы, отдыха, перекуса».

От «завода» к «конструктору»

Влияние факторов пространства на успеваемость доказано исследованиями. Она зависит от высоты потолков (в средней школе — чем выше, тем лучше, в младшей — наоборот), качества воздуха, мебели, уровня шума и так далее. Поэтому считать дизайн школьных помещений лишней тратой денег и ресурсов неблагоразумно, считают эксперты.

По их мнению, сегодня в приоритете не старые «школы-заводы» одинакового промышленного вида, а проекты по возведению школ-конструкторов — высокотехнологичных просторных зданий с несколькими группами модулей:

  • учебных (от дошкольников до старших классов);
  • общешкольных: атриум (холл), столовая, бассейн, спортивный блок, блок дополнительного образования с помещениями для внеурочной работы и занятий по интересам, блок для досуга и отдыха, в виде, например, интернет-кафе.

Пока такие «модульные» решения в дефиците. Но школьные пространства должны и могут быть интересными. Это вызов тем дизайнерам, которые будут ими заниматься.

Исследование проводилось с 31 марта по 25 сентября 2016 года в Москве. Выявление запросов различных категорий проводилось с использованием брифинга и анкетирования целевых аудиторий, а также интервьюирования экспертов в области образования. Участники исследования: ученики, родители, педагогический и административный персонал школ (212 человек).

Как сделать наши школы красивыми и комфортными

Как сделать наши школы красивыми и комфортными

Пространство учебных заведений — от цвета стен до мебели — влияет на работоспособность и успехи детей. Изменить его полностью в типовых зданиях нельзя, но улучшить силами дизайнеров — вполне. Эксперты Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова и Анастасия Корнеева выяснили, чего не хватает «общеобразовательному» интерьеру и каким его хотят видеть дети, родители и педагоги.

Ученики — за красоту и современность

Помимо уроков, большинство детей в школе выполняют домашнее задание, общаются со сверстниками и участвуют в различных мероприятиях. При этом они делают то же, что и дома: играют за компьютером, спят, гуляют, занимаются творчеством. Но почти половина учащихся не чувствует себя в школе комфортно, в том числе в помещениях, где они чаще всего проводят время: в классных кабинетах, коридоре, библиотеке, столовой.

Ученикам не хватает:

  • зон отдыха с игровыми площадками и специальной мебелью (диваны, пуфы, столы, полки). В итоге перемены проводятся в коридорах, которым, по мнению учеников, «не хватает диванчиков», тепла и правильного освещения («окна пропускают холод с улицы», «в коридоре темно»);
  • мест для хранения личных вещей. Большинство школ не оборудовано системами хранения;
  • обустроенной пришкольной территории с беседками, садиками, местами для игр, стоянками для велосипедов и самокатов;
  • общей привлекательности пространства (чтобы красиво, современно и в единой стилистике).

Также школьники мечтают заниматься в просторных помещениях с неформальной обстановкой, где стены и мебель — яркие (белых, серых, зелёных, оранжевых цветов, например). В интерьер учебного заведения можно было бы добавить естественных материалов (дерево, плитка, металл). Мебель должна быть интерактивной, модульной, а освещение — естественным (застеклённая крыша или панорамные окна).

Комфортные помещения с точки зрения школьников

Родители — за уют и парковки

Школа должна давать ребёнку знания, возможность общаться, отдыхать и играть на свежем воздухе, уверены родители. В вопросе, что этому мешает, их мнение в основном совпадает с мнением детей. Для родительского удобства не хватает автомобильной парковки около школы и навигации внутри помещений (некоторые мамы и папы отметили трудности при поиске кабинета директора).

Кроме того, родители считают, что в школе необходимы:

  • несколько зон для отдыха и игр (чтобы ребёнок мог общаться как в группе, так и уединяться в «тихих местах»);
  • многофункциональное пространство в зонах рекреации («мягкие зоны» с подвесными креслами и креслами-мешками, мини-библиотеки, тренажерные площадки);
  • системы вентиляции в классах и в коридорах;
  • больше мягкой мебели и столов в коридорах;
  • телевизоры с трансляцией познавательных сюжетов;
  • многоуровневое освещение;
  • изменение общего дизайна школы (красивые цвета стен, более дружелюбное пространство, уют, стиль, креатив).

Педагоги — за совмещение приятного с полезным

Отдыхать и трудиться со всеми удобствами хотят не только ученики, но и педагоги. Получается это только у половины учителей (56%).

Педагогам не хватает:

  • специально оборудованных мест для проектной работы («сделать лаборатории, потому что их нет, это просто кабинеты»);
  • мест для хранения личных вещей;
  • современного и удобного дизайна школьного пространства — с яркими красками, зонированием, местами для творчества («добавить цвета», «стены, на которых можно писать маркером или мелом»);
  • отдельного пространства для приёма пищи в столовых;
  • отдельной комнаты для отдыха;
  • разделения санузлов на ученические и учительские;
  • защищённых (огороженных) пришкольных территорий, приспособленных «для времяпрепровождения учеников и персонала».
Читать еще:  Крутой интерьер дома

Наибольшее количество времени учителя проводят в классном кабинете и учительской. В первом им нужны мобильная мебель, интерактивные доски и интернет. Во второй — разделение на рабочую и рекреационную зону, «наличие шкафов, достаточного места для работы, отдыха, перекуса».

От «завода» к «конструктору»

Влияние факторов пространства на успеваемость доказано исследованиями. Она зависит от высоты потолков (в средней школе — чем выше, тем лучше, в младшей — наоборот), качества воздуха, мебели, уровня шума и так далее. Поэтому считать дизайн школьных помещений лишней тратой денег и ресурсов неблагоразумно, считают эксперты.

По их мнению, сегодня в приоритете не старые «школы-заводы» одинакового промышленного вида, а проекты по возведению школ-конструкторов — высокотехнологичных просторных зданий с несколькими группами модулей:

  • учебных (от дошкольников до старших классов);
  • общешкольных: атриум (холл), столовая, бассейн, спортивный блок, блок дополнительного образования с помещениями для внеурочной работы и занятий по интересам, блок для досуга и отдыха, в виде, например, интернет-кафе.

Пока такие «модульные» решения в дефиците. Но школьные пространства должны и могут быть интересными. Это вызов тем дизайнерам, которые будут ими заниматься.

Исследование проводилось с 31 марта по 25 сентября 2016 года в Москве. Выявление запросов различных категорий проводилось с использованием брифинга и анкетирования целевых аудиторий, а также интервьюирования экспертов в области образования. Участники исследования: ученики, родители, педагогический и административный персонал школ (212 человек).

Обучение профессии дизайнера интерьера: обзор московских школ

Пожалуй, каждому, кто пробовал обновить интерьер в квартире или офисе, приходилось сталкиваться с тем, что ограничиться сменой настенных покрытий и покупкой новых предметов мебели не получается. Требуется полноценный дизайн-проект, который не так-то легко создать. Именно поэтому профессия дизайнера интерьера так востребована.

Планировка пространства с учетом всех инженерных коммуникаций, разработка стилистического решения, подбор мебели и элементов дизайна, составление сметы с учетом всех выбранных отделочных материалов, авторский надзор за исполнением проекта — если все эти перспективы вас увлекают, стоит задуматься об обучении.

Как стать дизайнером интерьера: выбор вариантов обучения

Тем, кто впервые стоит перед выбором профессии, прямая дорога в специализированный дизайнерский колледж или вуз. Такое обучение займет от четырех до шести лет, попутно вы будете изучать дисциплины, не связанные с дизайном, чтобы получить диплом о среднем специальном или высшем образовании.

Если же вы хотите получить дополнительное образование, уже имея диплом вуза или колледжа, можно пойти учиться в школу дизайна или на краткосрочные курсы. Курсов сегодня предлагается очень много, в том числе и онлайн. Однако, если вы хотите заниматься всерьез, разумнее будет пройти обучение в школе дизайна, рассчитанное на один–два года, и получить диплом установленного образца. Оно может быть очным, очно-заочным или дистанционным. Имейте в виду, что чем больше вы будете заниматься с преподавателями «вживую», тем быстрее начнете ориентироваться в изучаемых предметах и по каждому вопросу сможете получать полную и качественную консультацию от профессионала.

Школы дизайна интерьера в Москве

Решив вопрос, где учиться профессии дизайнера интерьера, в пользу специализированной школы, важно правильно сделать выбор. Прежде всего, все сведения об образовательной организации (о лицензии, уставе школы, программе обучения и т.д.) должны быть в открытом доступе на ее сайте. Выпускники солидных школ получают документы установленного образца: дипломы и сертификаты, подтверждающие полученную квалификацию. Также важно, чтобы занятия вели профессиональные преподаватели. Обучение ведется в соответствии с договором, перед подписанием которого следует обратить внимание, восполняются ли пропущенные занятия, как восстановиться после прерывания обучения, на каких условиях может быть осуществлен возврат денежных средств. Это необходимый минимум информации о школе. Полезно будет ознакомиться с программой, вариантами расписания занятий, работами учеников, возможностями трудоустройства по профессии после окончания школы и, конечно, отзывами от выпускников школы. Если есть возможность, посетите дни открытых дверей или открытые занятия.

Мы составили свой небольшой рейтинг ведущих московских школ дизайна, чтобы вам было проще сориентироваться.

«Академическая школа дизайна»: «полный пакет» обучения

В этой школе особое внимание уделяют тому, чтобы студенты полностью прошли программу курса и могли восполнить пропущенные занятия, если это необходимо. Это обусловлено насыщенностью и универсальностью программы, которая была специально разработана преподавателями и уже прошла успешное тестирование на тысячах выпускников.

Обучение ведется в очной или очно-заочной форме, с нуля. Художественная подготовка не требуется. Полностью учтены реалии взрослой жизни: кому-то удобно заниматься в будни, кому-то в выходные, а кто-то располагает временем только вечером или, наоборот, в утренние часы. «Академическая школа дизайна» в числе прочего предлагает уникальный вариант расписания — дизайн-завтраки. Это занятия с 7:30 до 9:30 утра трижды в неделю (понедельник, среда, пятница).

Количество часов и длительность обучения:

  • дневные занятия — 10,5 месяцев, 586 академических часов, два или четыре раза в неделю;
  • вечерние занятия — 10,5 месяцев, 478 академических часов, три раза в неделю;
  • дизайн-завтрак — девять месяцев, 333 академических часа, три раза в неделю;
  • занятия в выходные дни — 10,5 месяцев, 586 академических часов, два раза в неделю;
  • очно-заочное обучение — шесть месяцев, предлагается пять очных сессий с самостоятельной доработкой проектов дома.

В программу входят такие учебные дисциплины, как теоретические основы дизайна интерьера, история искусств, цветоведение и композиция, методы дизайнерского проектирования, основы начертательной геометрии, рисунок и живопись, компьютерное проектирование, техника подачи проекта, колористика интерьера и графика, проектирование жилых и общественных интерьеров. Также студенты проходят тренинги, посвященные публичным выступлениям и коммуникации с заказчиком.

Формат занятий — лекции, практика, проектная работа в мастерских, выезды на производство. Только в этой школе в программу обучения дизайну интерьера входят три проекта: интерьер квартиры-студии, общественный интерьер, интерьер загородного жилого дома.

Стоимость обучения зависит от выбранной формы и расписания и составляет от 76 000 до 270 000 рублей. Также возможно обучение по сокращенной программе «Основы дизайна интерьера», оно займет 3,5 месяца и будет стоить 70 000–90 000 рублей. При единовременной оплате обучения предоставляется скидка 10%. Выпускники полного курса получают диплом установленного образца, выпускники сокращенного курса — сертификат.

Вы можете посетить любое занятие бесплатно в качестве гостя школы, для этого достаточно позвонить и согласовать свой визит с дирекцией.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 035087 от 24 апреля 2014 года выдана Департаментом образования города Москвы.

«Современная школа дизайна»: от простого к сложному

Обучение в этой школе может быть одноэтапным или двухэтапным. В первом случае у студента есть выбор из двух направлений: дизайн интерьера жилого пространства или дизайн интерьера общественного и жилого пространства. Во втором случае сначала предлагается пройти курс-интенсив, посвященный дизайну интерьера (жилое пространство), а затем перейти к дизайну среды (загородный дом). Курс-интенсив может быть пройден онлайн. Остальные курсы — только очные, художественная подготовка для поступления не требуется, обучение ведется с нуля.

Читать еще:  Интерьеры бань из бруса

Количество часов и длительность обучения:

  • дизайн интерьера жилого пространства — 10 месяцев, 480 академических часов;
  • дизайн интерьера общественного и жилого пространства — 12 месяцев, 608 академических часов;
  • дизайн интерьера (интенсив) — 5,5 месяцев, 480 академических часов.

В программу обучения входят следующие дисциплины: профессиональная графика, основы архитектурной композиции, основы колористики, рисунок по представлению, рисунок и живопись с натуры, интерьерный скетчинг, теория стилей, основы эргономики, экономическое обоснование проекта, компьютерное проектирование. Формат занятий — лекции, семинары, выезды на производство и в шоурумы. Выпускники получают либо диплом о профессиональной переподготовке, либо удостоверение о повышении квалификации.

Обучение будет стоить от 170 000 (интенсив) до 262 000 рублей (дизайн интерьера общественного и жилого пространства). При единовременной оплате дается скидка 5%.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 036786 от 24 ноября 2015 года выдана Департаментом образования города Москвы.

«Международная школа дизайна»: разные курсы — разный начальный уровень

Здесь можно обучаться на очной или дистанционной основе. Есть экстернат для специалистов, уже имеющих профильное образование (архитектурное или художественное) или работающих дизайнерами интерьера не менее трех лет.

Количество часов и длительность обучения:

  • дизайн интерьера жилых и общественных помещений (очно) — один год, 760 академических часов, занятия пять дней в неделю, есть дневное и вечернее отделения;
  • дизайн интерьера жилых и общественных помещений (дистанционно) — 15 месяцев;
  • дизайн интерьера жилых и общественных помещений (экстернат для специалистов) — десять месяцев, приезжать потребуется только на очные сессии;
  • дизайн интерьера жилых помещений (очно) — один год, 420 академических часов, занятия три раза в неделю, есть отделение выходного дня и вечернее;
  • дизайн интерьера жилых помещений (интенсив) — шесть месяцев, 420 академических часов, занятия дважды в неделю по будням;
  • дизайн интерьера жилых помещений (дистанционно) — в общей сложности один год, обучение модульное;
  • дизайн интерьера жилых помещений. Британские принципы проектирования — семь месяцев, 460 академических часов, очные занятия.

По всем программам обучения предусмотрены следующие учебные дисциплины: компьютерное проектирование, история и теория дизайна, композиция, цветоведение, дизайнерский рисунок и перспектива, практические спецкурсы.

Дипломные проекты студентов, выбравших обучение британским принципам проектирования, проходят экспертизу в Великобритании, по итогам выдается профессиональный диплом IDS («дизайн интерьера жилых помещений») и сертификат британской школы дизайна WK School of Art & Design. По остальным направлениям выдаются дипломы и сертификаты российского образца.

Стоимость обучения варьируется в пределах 104 300–451 605 рублей в зависимости от курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037442 от 27 апреля 2016 года выдана Департаментом образования города Москвы.

«Школа Архитектуры и Дизайна»: авторские программы

Очное или дистанционное обучение по одной общей специализации «Дизайн интерьера». Расписание зависит от преподавателя.

Количество часов и длительность обучения:

  • дизайн интерьера с компьютерным проектированием — пять, семь, восемь, девять или десять месяцев. Количество академических часов — от 280 до 620;
  • дизайн интерьера без компьютерного проектирования — те же пять, семь, восемь, девять или десять месяцев, но часов меньше — от 120 до 460;
  • дистанционное обучение — восемь месяцев, 32 занятия.

Студенты обучаются азам колористики и композиции, макетирования и декорирования, дизайнерского рисунка. Также преподается проектная графика, история стилей, ведутся практические занятия по проектированию. В конце обучения студент защищает дипломный проект, посвященный дизайну квартиры или загородного дома. Особенность этой школы состоит в том, что вы идете к конкретному преподавателю с его авторской программой.

Стоимость обучения — от 26 000 до 122 000 рублей. Выпускники получают дипломы или сертификаты установленного образца.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039311 от 20 апреля 2018 года выдана Департаментом образования города Москвы.

Британская высшая школа дизайна: готовьтесь к испытаниям

В этом учебном заведении курсы дизайна интерьера на русском языке предполагают только очную форму обучения. Есть базовый курс дизайна интерьера, рассчитанный на два года, и курс дизайна общественных интерьеров, рассчитанный на год. Расписание составляется таким образом, чтобы занятия занимали два будних вечера плюс один полный выходной, либо два полных будних дня.

  • Базовый курс — это четыре семестра, последний из которых полностью посвящен работе над дипломом. В первом семестре даются общие основы дизайн-проектирования, во втором подробнее рассматривается дизайн жилых помещений, в третьем — общественных. Хотя обучение и проводится с нуля, для поступления вам придется пройти собеседование и предоставить портфолио своих художественных работ.
  • Дизайн общественных интерьеров — курс, рассчитанный на практикующих дизайнеров с опытом работы от года. Для поступления потребуется пройти интервью и предоставить портфолио реализованных проектов.

Стоимость обучения — 300 000 рублей в год. По окончании обучения выдается диплом российского образца о дополнительном образовании.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 036342 от 14 июля 2015 года выдана Департаментом образования города Москвы.

Приведенная выборка образовательных учреждений наиболее наглядно демонстрирует, какие варианты по программам, занятости и цене есть на рынке.

Подводим итоги: куда можно пойти учиться

Все зависит от целеполагания, наличия времени и бюджета. Если вы никуда не торопитесь, готовы полностью погрузиться в обучение на один-два года и заплатить крупную сумму, при этом вас не пугают вступительные испытания, можно пойти в Британскую школу дизайна. Если вам необходимо в краткие сроки освоить азы профессии и для вас важен личный контакт с преподавателем, можно рассмотреть «Школу Архитектуры и Дизайна». Для тех, кто четко определился в своих профессиональных предпочтениях, есть смысл рассмотреть как вариант «Современную школу дизайна». «Международная школа дизайна» — это возможность обучаться на русском языке и получить британский диплом. Наиболее универсальный, объемный по программе, удобный по расписанию и щадящий по стоимости вариант — «Школа академического дизайна».

Какая школа дизайна интерьера — лучшая? Та, которую вы будете с теплом вспоминать, сдавая заказчику готовые объекты. Постарайтесь реалистично оценить свои ресурсы и предлагаемую программу. На основании этого вы сможете быстро сориентироваться в предложениях на рынке образовательных услуг. Стоит посетить школу лично, чтобы прочувствовать царящую там атмосферу и удостовериться в своем выборе.

Материал не является публичной офертой. Указанные стоимостные характеристики приведены в ознакомительных целях и актуальны на декабрь 2018 года. Данные взяты из публичных источников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector