Интерьер художественной школы

Дизайн-проект интерьера кабинета рисунка и живописи в детской школе искусств в скандинавском стиле.

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работыобусловлена тем, что от качества среды обитания зависит здоровье и быт людей, их чувства и сознание. В настоящее время окружающая среда, не только природная, но и искусственная – урбанизированная, архитектурно преобразованная – стала объектом пристального внимания и серьёзных исследований. Именно поэтому для развития человеческих ресурсов важен всесторонний анализ основ проектирования детских образовательных учреждений, в частности, детских школ искусств. Синтезируя науку, технику и искусство, дизайн создаёт эстетический образ, который напрямую воздействует на самосознание молодого поколения.

Каждое утро дети отправляются в школу, чтобы учиться, познавать, исследовать окружающий мир, мечтать. Но если взглянуть объективно, многие образовательные учреждения не отвечают представлениям, какой должна быть школа искусств.

Миллионы школьников и учителей большую часть времени проводят в зданиях с плохой вентиляцией, освещением, отоплением и акустикой. Несовершенна и функциональная организация школьных помещений. Однако эти проблемы можно решить. Важно обратить внимание ещё на один аспект – школьное пространство, как правило, достаточно однообразно и типизировано. Это снижает психосоматический комфорт и творческие способности.

На основе поставленной проблемы и актуальности рассматриваемого нами вопроса, определена цель выпускной квалификационной работы: разработка дизайн-проекта интерьера кабинета рисунка и живописи в детской художественной школе в скандинавском стиле.

Объект исследования: предметно-пространственная среда помещений детских школ искусств.

Предмет исследования: интерьер кабинета рисунка и живописи в детской школе искусств в скандинавском стиле.

Гипотеза исследования: индивидуальность, заложенная в дизайне интерьера детской художественной школы – это первый шаг в развитии индивидуальности у детей. «Нетиповое», инновационное оформление интерьера помещений позволяет сделать обучение эффективнее.

Если применить весь спектр возможностей современного дизайна применительно к интерьеру кабинета рисунка и живописи, то, дизайн-проект будет отвечать современным эргономическим и эстетическим требованиям.

Интерьер в скандинавском стиле

Скандинавский дизайн, как направление, сформировался приблизительно с 1880 года и охватил огромные географические районы, куда вошли Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция. Благодаря многообразному проявлению скандинавской культуры, традиций, языков и взглядов родилась своя философия дизайна, которая сыграла важную роль в становление дизайна во всем мире. Скандинавский стиль в интерьере стал достаточно популярным в России в последнее время. К основным чертам скандинавского стиля стоит отнести: близость к природе, внимание к прикладному искусству, экологичность и простота.

С точки зрения форм скандинавский стиль в дизайне отличает вторящая молчаливым жителям северной Европы, сдержанность, прямолинейность и незамысловатость. Основные цвета такого интерьера – белый, синий, а также позаимствованные у природы натуральные цвета — бежевый, коричневый, терракотовый.

За видимой простотой интерьеров в скандинавском стиле кроется рациональность и функциональность — здесь вряд ли найдутся лишние детали и даже элементы декора не бросаются в глаза и не притягивают к себе внимание. В материалах для мебели чаще всего отдается предпочтение светлым породам дерева — ели, березе, сосне. Довольно часто ее просто покрывают лаком или морилкой и оставляют ощущение необработанного дерева. Но это вовсе не означает, что в скандинавском стиле в дизайне нет места ярким краскам – на тканях нордическая сдержанность часто заканчивается и здесь можно встретить все многообразие цветов и оттенков, оригинальные принты, популярные во всем мире.

Заключение

В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:

— Изучены современные подходы к дизайн-проектированию школьных помещений и возможности использования скандинавского стиля в интерьере.

Скандинавский стиль в интерьере стал достаточно популярным в России в последнее время. Основные черты дома в скандинавском стиле — минимализм, близость к природе, внимание к прикладному искусству, простота и экологичность.

За видимой простотой интерьеров в скандинавском стиле кроется рациональность и функциональность — здесь вряд ли найдутся лишние детали и даже элементы декора не бросаются в глаза и не притягивают к себе внимание. В материалах для мебели чаще всего отдается предпочтение светлым породам дерева — ели, березе, сосне. Довольно часто ее просто покрывают лаком или морилкой и оставляют ощущение необработанного дерева. Но это вовсе не означает, что в скандинавском стиле в дизайне нет места ярким краскам – на тканях нордическая сдержанность часто заканчивается и здесь можно встретить все многообразие цветов и оттенков, оригинальные принты, популярные во всем мире.

— Изучены основные требования и стандарты к проектированию интерьера помещений детских художественных школ.

При проектировании помещений детских художественных школ следует руководствоваться действующими санитарным и противопожарным нормами, а также Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» и сроку обучения по этой программе.

— Разработан дизайн-проект интерьера кабинета рисунка и живописи в детской художественной школе.

Кабинет по рисунку и живописи имеет свои особенности, выполняет функции организации учебного процесса, который включает в себя размещение не только учащихся, но и мест расположения постановочного материала, а также эффективное освещение и достаточное пространство для итогового просмотра учебных работ.

К особенностям можно отнести и возможность мобильности постановочного материала, мобильности мест учащихся, возможность сохранения постановочного материала и незаконченных работ студентов, комфортное место для натурщиков, многофункциональность мебели и оборудования, в том числе и удобная конструкция мольбертов и лёгкость их хранения.

Использование информационно-выставочных плоскостей для показа образцов, также необходимо для наглядности учебного процесса.

Учитывая характерные особенности учебного процесса, кабинет должен быть окрашен в нейтральные тона, но, тем не менее, обязательное условие оформления кабинета – эстетичность.

Список литературы

1. Абраухова В.В. Инновационные подходы в деятельности учреждения дополнительного образования как средство его развития: дис. … канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 1997. — 279 с.

2. Аронов В.Р. Художник и предметное творчество. Проблемы взаимодействия материальной и художественной культуры 20в. — М.: Советский художник, 1987. — 232с.

3. Анисимов В.Ю. Системный подход к проектированию школьных зданий

// Анисимов В.Ю.// 2012-июнь (№ 38) – С. 69.

4. Безмоздин Л.Н. В мире дизайна. — Ташкент: Фан. 1990. – 230с.

Читать еще:  Колонна в квартире дизайн

5. Венедиктов А.И. История европейского искусствознания: Вторая половина 19 — начало 20вв. — М.: АН СССР, 1969. — Кн.1.

6. Волков И.П.Художественная студия в школе: Книга для учителя.-М.:Просвещение,1993. – 120с.

7. Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства. Сб. статей. Выпуск VI. — М., 2005. — С. 23-47.

8. Генисаретский О.И. Эстетические концепции современного дизайна. — М.: Изобразительное искусство, 1988. – 300с.

9. Генисаретский О.И. Гуманитарно-художественные проблемы образа жизни и предметной среды. — М.: ВНИИТЭ, 1989. — 144с.

10. Глазычев В. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе. — М.: Искусство, 1970. — 191с..

11. Дизайн США. / Ред. Б.Хорриган. — Манила, 1989. — 64с.

12. Дитмар К.В. Хочу узнать и нарисовать тебя, мир!: Книга для учителя.-М.:Просвещение,1993. – 132с.

13. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств: Вып. 2: Северное Возрождение; страны Западной Европы 17-18вв. — М.: Искусство, 1989. — 318с.

14. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств: Вып.3. — М.: Искусство, 1992. — 361с.

15. Кантор К.М. Красота и польза. Социологические вопросы материально-художественной культуры. — М.: Искусство, 1967. — 280с.

16. Кантор К.М. Правда о дизайне. — М.: АН ИР, 1996. — 286с.

17. Кес Д. Стили мебели: Пер. с венг. — Будапешт: Академия наук Венгрии, 1981. — 272с.

18. Крупеня Т. С., Рыскулова М. Н. Функциональные основы проектирования общественных зданий и сооружений: учебное пособие. – Н. Новгород: Нижег. гос. арх. – строит. ун-т, 2000. – 212 с.

19. Михайлов С. и др. Дизайн архитектурной среды. Краткий терминологический словарь-справочник. — Казань, 1994. — 120с.

20. Михайлов С., Михайлова А. История дизайна. Краткий курс. — М., 2004, — 12с

21. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. — М.: Союз дизайнеров, 2002. — 240 с.

22. Нешумов Б.В., Щедрин Е.Д., Минервин Г.Б. и др. Художественное проектирование. — М.: Просвещение, 1979. — 175с.

23. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» вместе с «СанПиН 2.4.4.1251-03. 2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 01.04.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.05.2003 N 4594).

24. СНиП II-2-80 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений».

25. Стили интерьера: от классики до авангардизма. Советы профессионалов / Пер. с англ. – М.: Ниола-Пресс, 2000. – 180 с.

26. Трофименко М. Умер Тимо Сарпанева // Трофименка М. // Коммерсантъ — 2006 – окт. (№188) – С. 8.

27. Федеральные государственные требования по специальности «Живопись».

28. Форест Де Э. Американские школы дизайна. — Нью-Йорк, 1990. – 400с.

29. Холмянский Л.М., Щипаное А.С. Дизайн: Книга для учащихся. — М.: Просвещение, 1985. — 240с.

30. Челышева Т.В. Непрерывное художественное образование как целостная образовательная система : теоретические аспекты.- М. : АПК и ПРО,2001; — 321с.

31. Президентская инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.kreml.org/topics/198294691 (1)

32. ОСЭКО – образование для устойчивого развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.ustoichivo.ru/biblio/view/150.html, http://www.cs-network.ru/projects/ (2)

33. Бабич В.Н., Кремлев А.Г., Холодова Л.П. Программы логики самоорганизации форм и их мутации // Бабич В.Н., Кремлев А.Г., Холодова Л.П. // Архитектон: известия вузов. – 2011. –№33. – Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_1/1 (3)

Г. Казань

Общая пояснительная записка

Руководитель _________________________________________ Салахов. Р. Ф.

г. Казань 2013 г.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Основы дизайна в Детской школе искусств

юлия сухова
Основы дизайна в Детской школе искусств

Дизайн – в широком смысле — совремнное искусство художественного конструирования предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды. В узком смысле – творческая деятельность, целью которой является определение формальный качеств промышленных изделий, в том числе, внешних черт изделий.

Дизайн занимает в жизни детей на последнее место, особенно в наше время, когда мир перенасыщен промышленной продукцией — дети постоянно интересуются журналами, открытками, постерами, одеждой и аксессуарами и прочими продуктами дизайна.

Объяснить детям, что такое плакат, и афиша, и логотип, а также рассказать, как они должны быть грамотно сделаны с художественной точки зрения – важная задача учителя изобразительного искусства.

Знакомство учащихся с основами дизайна в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова проводится на занятиях по предметам «Беседы об искусстве», «История изобразительного искусства».

При знакомстве с основами дизайна главное внимание обращается на изучение правил, приемов и средств композиции, цветоведения, изучение шрифтовых композиций, дизайна предметной среды, основ формообразования, макетирования.

Обучение основам дизайна осуществляется во взаимодействии с обучением рисунку, живописи и композиции.

Результатами дизайнерской деятельности детей это двухмерные работы – эскизы интерьеров, рисунки логотипов, афиш, рекламных плакатов и т. д.

Наиболее интересными для выполнения дизайнерскихработ и эскизов являются следующие техники:

• смешанная техника (использование нескольких изобразительных материалов);

• коллаж (произведение создается из вырезанных изображений из журналов наклеенных на бумагу);

• фотоколлаж (соединение нескольких фотографий).

На занятиях дети проявляют искреннюю заинтересованность и активность; ребята обсуждают полученную информацию, придумывают что-то новое, фантазируют. Работы, созданные учащимися, удивительны, они художественно непосредственны и оригинальны.

Работы учащихся » Дизайн интерьеров«

Работы педагога «Визуализация интерьеров»

Детское дизайнерское творчество способствует развитию личности, дети познают радость созидания. Юный дизайнер развивает свой художественный вкус, учится нестандартно, ассоциативно мыслить, давать художественную оценку дизайнерской продукции, и главное учится уметь и находить красоту во всем, что его окружает.

Работы учащихся «Дизайн предметной среды«

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в школе искусств им. А. И. Плотнова Доклад на Районном методическом объединении педагогов дополнительного образования Методист Чепель Оксана Михайловна Тема: «Формирование.

«Новый год». Сценарий праздника в школе искусств (2018) 1 Вед. : Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник начинается, И Новый год мы встретим.

Читать еще:  Интерьер срубового дома

Фотоотчет «Хоровое пение в детской школе искусств» В детской школе искусств своего любимого поселка Усть-Донецкий, я работаю сравнительно недолго (с августа 2018г). Проработав в детском.

Конспект беседы к внеклассному мероприятию в начальной школе «Великое и прекрасное чудо». Неделя детской книги Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект беседы к мероприятию, приуроченному к Неделе детской книги. Цель: знакомство.

Квест «От детской мечты — до будущей профессии» (подготовительная к школе группа) Фотоотчет -Форум «Большая перемена» Образовательный квест «От детской мечты – до будущей профессии»подготовительная к школе группа «Капелька».

Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств» Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова» Искусство обращенное к внутреннему.

Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств Обучение рисунку обязательно включает в себя занятия набросками. Слово «набросок» обозначает «набросать», т. е за короткий промежуток времени.

Проект ландшафтного дизайна игровой площадки Проект ландшафтного дизайна игровой площадки на территории МБДОУ д/с №23 Выполнили воспитатели средней «А» гр. Греховодова Т. А., Маковеева.

Фотоотчет «Сотрудничество с детской школой искусств» В преддверии года Культуры и Театра в нашем дошкольном учреждении состоялась встреча дошкольников с преподавателями и учащимися Детской.

6 вариантов оформления художественной студии с интересным дизайном

1. Арт-пространство и деревообрабатывающий цех, расположенный в окружении величественных живописных деревьев.

Этот очаровательный домик в стиле среднего Запада функционирует в качестве студии одного талантливого специалиста.

Здание разделено на две большие и открытые области, соединённые между собой затенённой скромной верандой.

Большие окна пропускают свет и дают возможность наслаждаться живописным и вдохновляющим пейзажем.

Французские рамы замечательно гармонируют с убранством и придают обстановке особенное очарование и эстетическую привлекательность.

Совет: вы можете разместить неприглядные функциональные области в закрытом от взора месте. В этом примере деревообрабатывающий цех расположен в задней части пристройки.

2. Калифорнийская студия с фантастическими окнами. Этот прекрасный необычный дом в Сан-Франциско представляет собой уголок для творчества с белоснежными оштукатуренными стенами и деревянными панелями, которые дополнены большим количеством оконных проёмов, пропускающих свет.

Рекомендация: объедините внутренние помещения с окружающей природной средой, чтобы создать спокойное и безмятежное убранство с исключительной атмосферой.

Раздвижные двери с прозрачным остеклением являются замечательным решением для формирования открытой творческой обстановки.

Художник может одновременно любоваться природным окружением и создавать свой новый шедевр.

Совет: добавьте в конструкцию своей студии дополнительные оконные проёмы на крыше, что позволит наполнить пространство естественным сиянием и невероятной природной теплотой.

3. Зелёные поля и ручей рядом с мастерской. Это строение с общей площадью 76 квадратных метров расположено в городе Спрингфилде штата Миссури.

Рекомендация: расширьте своё студийное пространство за пределами его стен. Этот внутренний дворик с зелёными насаждениями объединён с постройкой за счёт стеклянных дверей гаража.

Такая конструкция является прекрасным дополнением к помещению в промышленной стилистике.

Совет: добавьте в убранство собственные уникальные детали. Эта коллекция винтажных бобин функционирует в качестве крючков для мелких вещей.

4. Красочный домик для творчества в штате Вашингтон. Он обладает прекрасным видом на залив Пьюджет-Саунд и остров Рафт.

Рекомендация: оборудуйте удобный доступ к творческой комнате от главного дома.

Окна, оборудованные в верхней части стены, пропускают естественный свет и при этом сохраняют стены свободными для развешивания картин.

В этом проекте художник украсил стену композицией собственных произведений искусства и предметов интерьера.

5. Современная пристройка в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Это здание имеет креативный внешний облик, отличный от фасада главной резиденции.

Оно обладает общей площадью 92 квадратных метров и гаражным боксом для парковки двух машин.

Подсказка: сформируйте качественную систему иллюминацию в художественной мастерской, которая позволит работать в вечернее и ночное время.

Небольшой коридор соединяет пристройку с основной резиденцией.

6. Панельное здание с оригинальным домашним декором. Наиболее простым и популярным способом возведения небольшого помещения является использование сборных конструкций.

Они не только обладают быстрым сроком строительства, но и высокими экологическими характеристиками.

Это художественное пространство обладает общей площадью 24 квадратных метров и декорировано двойными французскими стеклянными дверями.

Небольшая терраса для отдыха перед входом облицована тонированными деревянными досками, которые прекрасно сочетаются с фасадом строения.

Универсальное пространство легко может быть преобразовано в офис или лаундж-зону.

Школа дизайна и архитектуры

Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сайте Школы архитектуры и дизайна. Школа дизайна сегодня это не только школа для начинающих дизайнеров, но и художественная школа, так как у нас помимо дисциплин, связанных с дизайном интерьера, графическим дизайном и ландшафтным дизайном, представлены академический рисунок, акварель и живопись маслом.

А большое количество прикладных дисциплин, таких как роспись по ткани – батик, история живописи и арт-объект превращает нашу Школу в полноценную школу искусств. В конце концов не так уж и важно Школа дизайна или Школа искусств, Художественная школа или Изостудия для взрослых. Приходите и окунитесь в волшебный мир творчества!

Огромная благодарность Зое Владимировне за увлекательные занятия по теории дизайна. Перевернула мое сознание. Всегда весело, задорно, познавательно. За 5 месяцев узнала столько нового, сколько не могла узнать за 80 лет.

Не хватило практики. Очень много информации на 3 часа занятия. Программа «Photoshop» прошла мимо, изучала по интернету самостоятельно, очень много считаю, что не додали.

Отличная группа, отличный педагог. Лекции на высоком профессиональном уровне. Современно.

Занятия проходили в позитивной, веселой обстановке. Много информации и хорошая практика.

Понравились совместные просмотры и посещение мероприятий.

Все было очень здорово, у нас получилась очень сплоченная и сильная группа, преподаватель очень компетентная, внимательная и доброжелательная.

Школа находится в доступном месте, удобные и светлые кабинеты способствуют хорошей работе на уроках.

Атмосфера на занятиях всегда творческая, после уроков выходишь довольный и вдохновленный.

PS. Хотелось бы иметь доступ к заезду на территорию.

В экспозицию вошли работы из личных коллекций известных российских художников-мозаичистов, в том числе урбанистические пейзажи Антона Стриженко, преподавателя академического рисунка и живописи SHAD.

Читать еще:  Интерьер четырехкомнатной квартиры

Межрегиональный фестиваль современной мозаики

6 марта в 19:00 в галерее «Беляево» состоится открытие выставки «Мозаичные коллекции. Острова», где будут представлены работы ведущих художников российского мозаичного искусства.

Авторы проекта обращаются к современной мозаике, рассматривая ее не только как отдельный декоративный элемент целостного архитектурного образа, но и как самодостаточное художественное произведение, концептуальный объект, носитель определенного культурного кода.

В экспозицию вошли работы из личных коллекций известных российских художников-мозаичистов. Здесь можно увидеть монументальные произведения корифеев российского мозаичного искусства, в том числе урбанистические пейзажи Антона Стриженко, преподавателя академического рисунка и живописи SHAD.

Мозаичные коллекции сопровождаются автобиографическими записками и личными воспоминаниями художников.

Выставка СРМ «Профэшн 2020», выпускница курса «Дизайн костюма» Крюкова Кристина стала номинантом конкурса, преподаватель Боровская В. Е.

Выставка СРМ «Профэшн 2020»

Выпускница курса «Дизайн костюма» Крюкова Кристина (преподаватель Боровская В. Е.) приняла участие в конкурсе «Профэшн 2020». Прошла конкурс эскизов и вышла в финал. Стала номинантом конкурса. Поздравляем!

Группа студентов курса SHAD-design PRO с преподавателями Еленой Русановой и Марией Телепневой посетили в Париже международные выставки Maison&Objet и Deko Off.

Международная выставка в Париже Maison&Objet и Deko Off

Группа студентов курса SHAD-design PRO с преподавателями Еленой Русановой и Марией Телепневой посетили в Париже международные выставки Maison&Objet и Deko Off

Время долгожданных зимних открытых просмотров на факультете ShadGraph пришло! ⠀

Приглашаем на открытый просмотр факультет ShadGraph

Время долгожданных зимних открытых просмотров на факультете ShadGraph пришло! ⠀

22 января в 19:00 презентация проектов айдентики кинофестивалей. Предвкушаем погружение в атмосферу индийского кино, миры Стивина Кинга и Мартина Скорсезе, а так же прочие интересности и даже. пикантности. ⠀

27 января в 19:00. «Город говорит» — совместный экспериментальный проект двух вечерних курсов, посвящённый визуальной коммуникации Москвы со своими жителями и гостями. Все будет серьезно! Но не очень. ⠀

Делимся идеями, радостью и печеньками! Приходите!

Работа Школы в новогодние каникулы

Работа Школы в новогодние каникулы

С 30 декабря 2019 года (понедельник) по 8 января 2020 года (среда) объявляются Новогодние каникулы!

Последний день занятий до каникул – 29 декабря 2019 года (воскресенье), первый день занятий после каникул – 9 января 2020 года(четверг).

24 ноября 2019 в школе подведены итоги Конкурса «Лучшая учебная работа».

Конкурс «Лучшая учебная работа»

24 ноября 2019 в школе подведены итоги Конкурса «Лучшая учебная работа», который проходил в рамках выставки «Учитель.Ученик» под руководством преподавателя Стриженко Антона Валентиновича.

22 ноября 2019 в Серпуховском историко-художественном музее состоялось открытие художественной выставки «Отражения»

Открылась художественная выставка «Отражение»

22 ноября 2019 преподаватели нашей школы, объединенные в творческий Союз «Арт-Эйдос», открыли выставку «Отражения» в Серпуховском историко-художественном музее.

Через свои пейзажи, портреты и натюрморты художники, несмотря на разные стилистические подходы, смогли продемонстрировать свое служение искусству передачей не только видимого образа натуры, но и внутреннего образа.

В выставке принимают участие преподаватели нашей Школы:

Сим онов С. С., Лычагин С. А.

Ждем вас на выставке до 23 января по адресу г. Серпухов, ул. Чехова, 87

30 октября студенты графического дизайна (руководитель Дарья Мартынова) провели выездное занятие на выставке «Гео-метрия в культуре XX–XXI веков».

Выездное занятие на выставке «Гео-метрия в культуре XX–XXI веков»

30 октября студенты графического дизайна (руководитель Дарья Мартынова) провели выездное занятие на выставке «Гео-метрия в культуре XX–XXI веков».

Выставка приурочена к столетию Баухауза, немецкой школы, где зародилось само понятие дизайна. Экспозиция открывается отсылками к художественным системам Казимира Малевича, Василия Кандинского и Александра Родченко, превративших пластические идеи геометрии в манифест.

Такое занятие отлично вписалось в программу курса. В модуле «Композиция» студенты изучают, как формальная геометрия и расположение объектов влияют на концептуальное наполнение работы.

Школа архитектуры и дизайна приглашает всех желающих на открытую защиту дипломных проектов

Приглашаем на открытую защиту дипломных проектов.

Школа архитектуры и дизайна приглашает всех желающих на открытую защиту дипломных проектов:

Графический дизайн:
13 июля, в 16.00 — «Графический дизайн», руководитель Слободская Е. А.
29 июля, в 18.00 — «Графический дизайн», руководитель Беликова З. В.
1 августа, в 11.30 — «Графический дизайн», руководитель Слободская Е. А.
1 августа, в 19.00 — «Графический дизайн», руководитель Слободская Е. А.

Ландшафтный дизайн:
8 июня, в 10.00 — курс «Ландшафтный дизайн» 7 мес., руководитель Мартынов О. Л.
9 июня, в 10.30 — курс «Ландшафтный дизайн» 7 мес., руководитель Григорьева М. О.
11 июня, в 11.00 — курс «Ландшафтный дизайн» 8 мес., руководитель Григорьева М. О.
1 июля, в 18.15. — курс «Ландшафтный дизайн» 9 мес., руководитель Сурнакина О. Н.
5 июля, в 11.00 — курс «Ландшафтный дизайн» 9 мес., руководитель Сурнакина О. Н.

Дизайн интерьера:
20 июня, в в 11.00 — «Дизайн интерьера» 8 мес., руководитель Бабаева Н. В.
25 июня, в 16.00 — «Дизайн интерьера» 8 мес., руководитель Бабаева Н. В.
8 июля, в 11.00 — «Дизайн интерьера» 10 мес., руководитель Паукова И. Д.
10 июля, в 16.00 — «Дизайн интерьера» 10 мес., руководитель Паукова И. Д.
28 июля, в 10.00 — «Дизайн интерьера» 9 мес., руководитель Терешина М. Н.
3 августа, в 10.00 — «Дизайн интерьера» 9 мес., руководитель Терешина М.Н.

Академический рисунок и живопись:
13 июня, в 11.00 — курс «Академический рисунок и живопись» III ст., руководитель Мельникова Н. П.

Дизайн костюма:
23 июня, в 11.00 — «Дизайн костюма», руководитель Мельникова Н. П.
19 июля, в 17.00 — «Дизайн костюма», руководитель Боровская В. Е.
20 июля, в 17.30 — «Дизайн костюма», руководитель Боровская В. Е.

Возможны изменения, просьба уточнять даты защиты.

19 июня студенты курса графический дизайна попробовали свои силы в создании экспериментальных плакатов в технике коллаж. Мы отправились с ребятами на плакатную развеску в городе, и приготовили для вас несколько репортажных кадров!

Курс «Графический дизайн»

19 июня студенты курса графический дизайна попробовали свои силы в создании экспериментальных плакатов в технике коллаж. Мы отправились с ребятами на плакатную развеску в городе, и приготовили для вас несколько репортажных кадров!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector