Курсы дизайна для детей
Курсы дизайна для детей
3D SketchUp — лучшая программа для знакомства с 3D-моделированием. Несмотря на простой интерфейс, она обладает мощным функционалом, благодаря чему во время занятий дети создадут несколько реальных проектов: 3D-монстра, предмет мебели, интерьер и др. Работа с 3D SketchUp может стать первым шагом в профессию дизайнера или архитектора.
Макетирование — интересный вид художественно-конструкторской деятельности, дающий учащимся представление о дизайне как о пространственном и конструктивном искусстве. Макет является объемно-пространственным воплощением авторского замысла, формой художественно-образного мышления.
Профориентационный курс для заинтересованных в музыкальной и звуковой сфере. Каждый участник узнает и примерит на себя специальности: сонграйтер, музыкальный продюсер, звукорежиссер, саунд-дизайнер, артист. Итогом курса станет заполненный профиль каждого участника, отметят способности к определенным направлениям.
Цирк — это мир чудес, сильных и ловких людей, загадочных иллюзионистов и главных персонажей цирка — клоунов. У художника и дизайнера очень много работы в цирке начиная от дизайна костюмов, манежного ковра, форганга-занавеса и заканчивая огромным реквизитом клоунов и сложными конструкциями воздушных акробатов.
Слушатели узнают все о российской фэшн-индустрии — от крестьянской одежды до бренда Гоши Рубчинского, научатся понимать моду как социальное явление, рассматривать одежду как искусство и как форму выражения общественных настроений, видеть в одежде больше, чем фотографии в журналах.
Актёрская игра в анимации — курс, ориентированный на развитие наблюдательности и способности рассказывать истории через рисунок и анимацию. Благодаря сочетанию максимальной практики и минимальной необходимой теории, к концу обучения ученики смогут создать свой первый совместный фильм-альманах из документальных анимационных этюдов.
Почему «ребёнок так сможет»?
Современному человеку легче освоить современное ему искусство. Особенно если у человека нет «академического опыта», который нужно было бы преодолевать.
Рисунок как танец — базовый курс рисованной анимации направленный на развитие способности ребёнка находить свою уникальную манеру рисования и использовать знание о ней в анимации. В ходе занятий мы будем слушать сложную по композиции музыку и учиться применять её ритм в рисунке, искать в рисунке характер движения и применять его в анимации.
На занятиях дети изучают основы композиции в дизайне, законы восприятия образа и цвета, полностью проходят путь от творческой задумки к эскизу и финальному арт-объекту через работу с материалом. Осваивая новые выразительные средства, они развивают свои творческие способности и получают первые практические навыки в области искусства и дизайна.
Базовый курс учит владеть основными настройками фотокамер, знакомит с профессией фотографа и основными жанрами фотографии. Учащиеся освоят азы работы в фотостудии и на пленэре, а также узнают об основных композиционных и технических приёмах улучшения фотографического изображения. На каждом уроке будут и упражнения на развитие креативного видения.
Цель курса — развитие мышления художника-графика и начальная подготовка художника-комиксиста, овладевающего различными изобразительными приёмами и техниками.
В ходе курса учащиеся поймут, как синтезировать в одном проекте несколько видов графических изображений и шрифтов.
Цель курса — знакомство со спецификой профессии, освоение базовых навыков, позволяющих создавать проекты несложных изделий: визуализации своих идей, 3D-моделирования, макетирования, прототипирования.
Основа хорошей игры — интересные механики или занятная история. Или и то, и другое. Изучению этих основ посвящена программа «Геймдизайн. Базовый курс», в ходе которой подростки получат базовые знания и навыки в геймдизайне, необходимые для создания игр.
Подготовительный курс по основам кинопроизводства для тех, кто хочет попробовать себя в разных ролях на съёмочной площадке.
В рамках программы предполагается теоретическое и практическое знакомство со всеми кинопрофессиями: режиссёр, сценарист, продюсер, оператор, звукорежиссер, режиссёр монтажа.
Экспериментальная анимация — это творчество без ограничений, поиск своего художественного языка и радость от процесса! На курсе учащиеся будут создавать движущиеся изображения множеством способов, исследуя возможности и границы анимации.
Международная Школа Дизайна
Международная Школа Дизайна — первое в России учреждение профессионального формата, осуществляющее профильную подготовку специалистов в сфере дизайна. Чтобы развить хороший вкус, креативное мышление, усидчивость и талант в данном направлении, мы принимаем на обучение детей от 12 лет. Краткосрочные курсы проводятся очно на базе нашей Школы в Москве.
Кому подойдут курсы
Обучающие программы рассчитаны на тех, кто с детства увлекается рисованием, обладает нестандартным творческим мышлением и активно интересуется такими направлениями, как:
- мода;
- дизайн интерьера;
- ландшафтный дизайн;
- предметный дизайн.
Наши ученики — ребята школьного возраста, которые уже точно определились или только задумались о выборе профессии и мечтают попробовать свои силы в популярной и очень интересной сфере деятельности.
Особенности преподавания
Мастер-классы и интенсивы позволяют погрузиться в мир дизайна, посмотреть на привычные вещи под другим углом, развить творческий потенциал. На занятиях дети:
- освоят различные техники декора,
- узнают всё о цвете, форме и композиции,
- научатся развиваться самостоятельно,
- познакомятся с интересными людьми, обретут единомышленников и новых друзей.
Преподаватели Школы являются практикующими специалистами в области дизайна. Они имеют многолетний опыт преподавания и разрабатывают программы с учётом интересов и возрастных особенностей аудитории, стараясь сделать занятия не только насыщенными по содержанию, но и увлекательными.
На уроках ребята лично общаются с педагогами, а также имеют возможность попробовать обучение в современном интерактивном формате, присоединившись к прямым трансляциям из Лондона. Вебинары проводит наш преподаватель и автор курсов по дизайну интерьера, креативный директор WK School of Art & Design — Елена Лазарева. Её лекции нацелены на развитие креативности и повышение творческого потенциала, что поможет ребёнку стать настоящим генератором идей в любой сфере деятельности.
Доступные программы и стоимость
Для детей и подростов в Международной Школе Дизайна регулярно проводятся мастер-классы, а также краткосрочные курсы, рассчитанные на 10–20 полноценных двухчасовых занятий.
В ближайшее время начнётся Летний интенсив для старшеклассников. Программа предназначена для подростков, которые мечтают поступить на творческие специальности в профильные вузы и связать свою дальнейшую жизнь и профессиональную деятельность с дизайном.
По мере набора групп, также будут организованы:
- мастер-классы по графическому дизайну;
- тематические воркшопы для подростков;
- интерактивные лекции;
- курс «Комната мечты»;
- Воскресная школа дизайна «От карандаша до планшета».
Занятия рассчитаны на детей старше 12 лет, отдельные программы предназначены исключительно для выпускников средних школ в возрасте 16–17 лет (10–11 класс).
Основы дизайна и рисунка
С помощью искусства человек проявляет свою креативность, воплощая творческие идеи в жизнь. Однако не все находят средства для самовыражения, поскольку зачастую мешает отсутствие базовых знаний.
Курсы графического дизайна разрабатывались для раскрытия творческого потенциала детей разного возраста. На ранних этапах прохождение занятий позволяет учащимся развить художественный вкус, освоить различные техники рисования, разработать собственный стиль. В дальнейшем ребята изучают основы колористики, а также знакомятся с наиболее популярными видами дизайна.
Наши преимущества
Стоимость
От 541 руб./ак.час
Продолжительность
2 раза в неделю: 2 ак. часа онлайн-занятий и 2 ак. часа в учебном центре
Расписание
В будни вечером или выходные
Подробнее о курсе
Программа включает в себя три курса:
- Арт-студия и каллиграфия (2-х годичный курс) для 1-4 классов
Курс представляет собой экскурс в историю через освоение разных техник и направлений в искусстве. Каждое занятие — определенная веха развития искусства. Ученик сможет почувствовать себя древним греком, создав эскиз рисунка древнегреческой амфоры, деятелем искусства Древнего Египта и еще много кем другим. - Дизайн и рисунок для 5-11 классов.
Занятия покажут школьнику обилие направлений творчества, и он сможет выбрать в будущем для себя наиболее интересное,в котором захочет развиваться. При освоении курса “Дизайн” ребята будут создавать работы, удовлетворяющие современным творческим тенденциям в мире, такие как: макет сайта (эскиз), макетирование (арт-объект), разработка логотипа, создание эскиза мультипликационного персонажа. Ребята научатся работать с аналогами и генерировать идеи разными способами. На каждом занятии будет создаваться одна законченная работа, которую ученик принесет домой. - Скетчинг для 6-11 классов.
На этом курсе закладываются основы искусства быстрой зарисовки через создание скетчей. Так как скетчинг строится на стилизации, ученики, развивая образное мышление, научатся стилизовать предметы, используя основные характеристики изображаемых предметов.
Курсы дизайна и рисунка — особенности программы:
- Создание художественных работ на каждом из уроков.
- Введение в историю искусства (современного и классического).
- Изучение популярных техник рисования.
- Освоение технологии работы с разными творческими материалами и приемами.
- Возможность дальнейшего обучения на курсе «Скетчинг».
Для чего курс?
По окончании обучения учащиеся смогут:
- Раскрыть свой творческий потенциал.
- Развить художественный вкус и чувство прекрасного.
- Свободно применять знания по теории искусств.
- Ориентироваться в основах дизайна.
- Применять большинство художественных материалов.
- Определиться с выбором профессии.
Учебная программа для школьников «Основы дизайна»
Ольга Ивановна Горбачева
Учебная программа для школьников «Основы дизайна»
Пояснительная записка
Среди предметов художественно-эстетического цикла важное место занимает дизайн. Современный уровень развития производства, техники немыслим без художественного проектирования, обеспечивающего не только высокую технологичность, прочность конструкции, но и эстетичный вид изделия или предмета.
Выйдя из недр декоративно-прикладного искусства, дизайн в настоящее время во многом определяет внешний и внутренний вид различных построек, современных видов наземного, воздушного и речного транспорта, технических изделий и конструкций, рекламы, мебели, различного рода упаковок и многого-многого другого.
Слово «дизайн» в переводе с английского значит «чертеж», «проект», «эскиз», «замысел». В наши дни это слово обозначает особую область искусства конструирования предметного мира по законам красоты. Смысл дизайна заключается в комплексном, системном подходе к каждой вещи. Проектирование каждого объекта предполагает учет многих сторон, например технологии упаковки объекта, условий доставки на транспорте, как и где хранится, как используется, какова окружающая световая и цветовая среда и т. д.
Художественное проектирование любой вещи требует умений рисовать, чертить, моделировать из бумаги, картона, лепить из глины и пластилина. Точно так же необходимо знание теоретических основ рисунка, цветоведения, композиции, декоративно-прикладного искусства, черчения, лепки, моделирования.
Данная программа включает комплекс этих вопросов. Главное – учащиеся- 9 класса должны как можно глубже изучить основы дизайна.
Основные учебно-воспитательные задачи курса:
— способствовать эстетическому и трудовому воспитанию, формированию у детей вкуса;
— дать школьникам первое представление о дизайне как специфической художественно – творческой конструкторской деятельности человека;
— ознакомить с основными методами художественного проектирования;
— ознакомить с историей возникновения и развития дизайна за рубежом и в России;
— повысить графическую грамотность учащихся, способствовать формированию у них технического мышления и пространственных представлений, творческого воображения, художественно-конструкторских способностей;
— сформировать простейшие умения и навыки в художественном конструировании (составление рисунков, эскизов, чертежей – проектов, макетирование, моделирование и т. д.).
Весь курс делится на беседы (лекции) и практические работы и рассчитан на 1 час в неделю. Как правило, беседы предшествуют практическим работам, а некоторые из них проводятся в процессе практических работ – все зависит от темы задания и задач всего курса. Практические работы выполняются на бумаге, картоне карандашом, акварельными и гуашевыми красками, тушью. При необходимости используются чертежные инструменты, клей, ножницы, пластилин, глина, обрезки досок, фанеры и другие природные материалы. Но в основном для эскизов, моделей и макетов применяют бумагу, картон, гуашевые краски, тушь. Отдельные работы выполняются в виде аппликаций, коллажей.
Время на беседы, практические задания учитель сам распределяет в зависимости от темы задания, его сложности, уровня подготовки школьников и т. п. Следует только иметь в виду, что на практические задания должно отводится подавляющее количество учебных часов (не менее всего времени).
Очень важно на занятиях художественным конструированием активно использовать знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках труда, изобразительного искусства и черчения.
Для активизации познавательной деятельности учащихся, развития их интереса к дизайну следует, как можно чаще организовывать экскурсии на заводы, в конструкторское бюро, проектные мастерские, к памятникам архитектуры, на предприятия русских народных промыслов, в центры народного творчества, на выставки различных технических средств связи, автомобилей, мебели, бытовых предметов и т. п.
Изучая предметы художественно- эстетического цикла, желательно как можно чаще приглашать в школу для встреч с учащимися художников- дизайнеров, конструкторов, искусствоведов. Организовывать фотовыставки изделий дизайна, вечера- лекции, вечера — беседы, посвященные проблемам дизайна.
Многие учебные работы важно выполнять коллективно. Коллективное выполнение проектов, макетов, моделей, художественных конструкций всегда рождает повышенный интерес, творческий настрой и желание успешно завершить работу.
Содержание предмета
Бес еды
Дизайн – что это такое? Возникновение дизайна. Декоративно – прикладное искусство и дизайн.
Значение рисунка и чертежа в дизайне. Основные выразительные средства в художественном конструировании.
Общие понятия и представления о форме. Соотношение форм и их признаки. Формообразующие, функциональные требования и их учет в процессе конструирования. Линейные, плоскостные и объемные формы. Величина формы, ее размеры, положение в пространстве. Геометрическая основа строения формы предметов. Зависимость формы предмета от используемых материалов, конструкций и технологии производства.
Шрифт как необходимый элемент и выразительное средство художественного проекта.
Отличия рисунка, технического рисунка и чертежа. Основные правила выполнения технического рисунка и чертежа.
Понятие о композиции в дизайне. Основные средства композиции. Виды композиции – фронтальная, объемная, глубинно-пространственная.
Основные категории композиции – органичность и целостность формы, пропорциональность и ритм, масштабность, симметрия и асимметрия формы, пластичность, цвет и цветовые сочетания.
Этапы художественного проектирования (художественно-конструкторский поиск, разработка эскизного проекта, художественно-конструктивный проект).
Эскизная графика. Аппликация. Шаблоны.
Выразительные средства в художественном конструировании на различных его этапах.
Особенности проектирования отдельных вещей.
Особенности проектирования среды: игровых площадок, жилищ, помещений, школы-интерната, учебных комнат, рекреаций, выставок, спортивного зала, школьных учебных мастерских и т. п.
История зарождения и развития дизайна в России.
Система основ композиции в технике – категории, свойства и качества, закономерности и средства композиции, приемы и методы работы над композицией. Форма – формообразование – композиция.
Стиль и мода в художественном конструировании.
Современные проблемы дизайна в России и за рубежом.
Практические рабо ты
Изучение формы, конструкции, эстетических особенностей различных объектов дизайна, предметов быта, архитектурных ансамблей (внутренний и внешний вид зданий и т. п., средств передвижения (паровоз, легковые и грузовые автомашины).
Выполнение композиций нарукавных знаков, дорожно-сигнальных знаков, школьных эмблем, эмблем класса, кружка (индивидуальные и коллективные работы).
Конструирование (с предварительным выполнением эскизов) изделий, состоящих из геометрических форм (кубиков, шаров, пирамид, конусов и т. п.)
Выполнение шрифтовых композиций (название учебного предмета, учебного кабинета и т. п.)
Изготовление эскизов светильников для детских игровых комнат, предметов оформления кабинета изобразительного искусства.
Выполнение упражнений на гармоничное сочетание цветов, подбор цветов по колориту.
Создание росписи современной посуды.
Проектирование элементов благоустройства внешней среды (малые формы) – уличные осветители и фонари, уголки озеленения во дворе дома, школы.
Проектная разработка города будущего (и его отдельных фрагментов).
Разработка проектов сувениров.
Тематическое планирование программы «Основы дизайна»
I четверть 9 часов
Возникновение дизайна. ДПИ и дизайн.
Значение рисунка и чертежа в дизайне.
Общие понятия и представления о форме.
Величина формы, ее размеры, положение в пространстве.
Геометрическая основа строения формы предметов.
Практическая работа № 1
«Изучение формы, конструкции, эстетических особенностей различных объектов дизайна».
Зависимость формы предмета от используемых материалов, конструкций и технологии производства.
Шрифт – выразительное средство художественного проекта.
Практическая работа № 2
«Выполнение шрифтовых композиций (название учебного предмета, учебного кабинета)».
II четверть 7 часов
Основные правила выполнения технического рисунка и чертежа.
Практическая работа № 3 «Выполнение эскиза школьной эмблемы».
Понятие о композиции в дизайне.
Основные средства композиции. Виды композиции.
Основные категории композиции.
Практическая работа № 4 «Выполнение построения композиции – органичность и целостность формы, пропорциональность и ритм, масштабность, симметрия и ассиметрия формы, пластичность».
Практическая работа №5 «Цвет и цветовые сочетания».
III четверть 10 часов
Выполнение эскиза игрушки, состоящей из геометрических форм (кубиков, шаров, пирамид, конусов т. п.)
Практическая работа № 6 «Конструирование игрушки по выполненному эскизу».
Выполнение эскиза оформления кабинета изобразительного искусства
Практическая работа № 7 «Изготовление эскиза и фрагмента оформления для кабинета изобразительного искусства»
Выполнение упражнений на гармоничное сочетание цветов, подбор цветов по колориту.
Этапы художественного проектирования (художественно-конструкторский поиск, разработка эскизного проекта, художественно-конструктивный проект)
Эскизная графика. Аппликация. Шаблоны.
Выразительные средства в художественном конструировании на различных его этапах.
Особенности проектирования отдельных вещей.
Практическая работа № 8 «Конструирование современных казачьих костюмов (эскизы, макеты, раскраска)».
IV четверть 9 часов
Выполнение шрифтовых композиций
Разработка эскиза росписи мебели для игровой комнаты детского сада.
Разработка эскиза росписи современной посуды. Разработка проектов сувениров.
Особенности проектирования среды.
Практическая работа № 9 «Проектирование элементов благоустройства внешней среды – уголки озеленения во дворе дома, школы».
Проектная разработка города будущего (и его отдельных фрагментов).
Разработка эскизов оформления книги.
Практическая работа № 10 «Проект оформления дизайна книги».
Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.
Дополнительная образовательная программа «Основы православия» I. Пояснительная записка 1. Направленность образовательной программы Дополнительная образовательная программа «Основы православия» имеет.
Фотоотчет с выставки ландшафтного дизайна Уже традиционно, в 8 раз, в Михайловском саду в Санкт-Петербурге, с 5 по 14 июня проходит фестиваль «Императорские сады России», в этом.
Организованная учебная деятельность с применением развивающих игр В. В. Воскобовича «Лисичка с квадратом» Организованная учебная деятельность с применением развивающих игр В. В. Воскобовича. Образовательные области : познание, коммуникация,.
Рабочая программа кружка «Школа дизайна» I. Пояснительная записка Актуальность. В связи с активным развитием современных технологий всё большее внимание уделяется проектно-художественной.
Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.
Рабочая учебная программа дополнительного образования «Лего-гимнастика для ума» Пояснительная записка Одним из самых значительных явлений последнего десятилетия в образовании России стало распространение идей развивающего.
Рабочая учебная программа по экологии. Региональный компонент. Средняя группа Цель: Формирование у детей навыков правильного поведения в природе, дать возможность почувствовать себя частью природы. Задачи: 1. Воспитывать.
Технология детского дизайна. Подарок маме. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Как говорится в стихотворении : «Подарок маме покупать не станем, сделаем сами.
Учебная рабочая программа по изобразительной деятельности для детей 5–7 лет «Волшебная кисточка» Пояснительная записка Каждый ребенок любит изображать, используя карандаши, краски, цветную бумагу, пластилин, разнообразный природный.